Кружок "Радуга красок"

Педагогический работник Мамедова Зейнаб Гасановна.
Педагогический работник
Мамедова Зейнаб Гасановна
Рисование – интересный и полезный вид творчества, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов, создаются живописные и графические изображения. Рисование приобщает малышей к миру прекрасного, развивает творческие способности, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира. Дети воспринимают художественные занятия, как новый, необычный и интересный опыт. Их, по началу, мало интересует результат, а интересен сам процесс. Тем не менее, даже совсем крошки способны понять по-своему оценить прекрасное и готовы создать собственное произведение искусства. Детский рисунок привлекает своей непосредственностью, своеобразной выразительностью, неожиданностью образов.

Программа занятий

Программа  направлена  на то, чтобы приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки.

Новизна Программы заключается в целенаправленной деятельности по обучению основным навыкам художественно-творческой деятельности, необходимой для дальнейшего развития детского творчества, становлению таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение, которые делают возможными усложнения всех видов деятельности (игровой, художественной, познавательной).

Цель Программы:  развитие  творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования и желание действовать с ними.

Задачи: 

1. Знакомить  детей  различными  видами  изобразительной  деятельности,  многообразием  художественных  материалов  и  приёмами  работы  с  ними,  закреплять  приобретённые  умения  и  навыки  и  показывать  детям   широту  их  возможного  применения.

2. Формировать  устойчивый  интерес  к  художественной деятельности; развивать эстетическое восприятие, желание экспериментировать.

3. Воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость  в создании выразительных образов.

В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Используются самодельные инструменты, природные  и бросовые материалы для нетрадиционного рисования.

Ожидаемые результаты:

- с желанием занимается рисованием, используя разные материалы

знаком с нетрадиционной техникой рисования: пальчиками, ладошкой, поролоновым тампоном, печатками и др.;

- передает в рисунке фактурную поверхность с помощью рисования тычком жесткой полусухой кисти;

- знает и называет цвета и умеет правильно подбирать их;

- передает различие предметов по величине;

- ритмично наносит штрихи, пятна;

- рисует линиями и мазками простые предметы;

- рисует предметы, состоящие из сочетания линий;

- создает изображение отдельного предмета округлой, прямоугольной и треугольной формы и предметов, состоящих из нескольких деталей (флаг, мяч).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie